Комплект состоит из напольной пары PMC GB1, полочников DB1, центрального спикера DB1C и сабвуфера TLE1. На вид это классические АС, однако разработчики приложили немало усилий, чтобы их можно было отнести к классу LifeStyle без серьезных последствий для качества звука. На фотографии этого не видно, но вообще-то колонки небольшие, меньше метра в высоту и 15 см в ширину. Такое урезание объема корпуса чревато урезанием всего, чему положено быть в нормальной акустике. Инженеры PMC нашли решение проблемы — им стала фирменная технология ATL (Advanced Transmission Line) — акустический лабиринт внутри корпуса. Благодаря нему у GB1, например, «как бы длина» корпуса получается 2,4 м, у сабвуфера — вообще 3 м! Напольники при помощи лабиринта, можно сказать, насыщяются басом и, что еще важнее для красивого звука, нижней серединой. Правда, нужно заметить, что полочникам DB1 лабириант (1,5 м) впрок не пошел, мы не заметили никакого расширенного диапазона…
Порт фазоинвертора у GB1 расположен спереди. Это еще один неплохой взнос в «лайфсталовую» копилку, ведь АС можно поставить вплотную к стене. Кстати, отверстия ФИ у всех колонок закрыты поролоновыми заглушками — таким образом сдерживается давление, наращенное лабиринтом. Сателлиты устроены одинаково: СЧ/НЧ-динамик диаметром 140 мм и 27-мм твитер, который сделан фирмой SEAS по специальной разработке PMC. Лишь сабвуфер оснащен двумя 170-мм НЧ-излучателями. Отметим, что профессиональные мониторы РМС можно увидеть в студиях всего мира, и звукорежиссеры считают их одними из лучших. Видимо, это наследие отразилось и на характере звучания бытовых моделей. Бесспорно отличный твитер, способный очень достоверно воспроизвести широкий диапазон, поначалу звучит сухо и звонко. После длительного прогрева он заиграл чуть мягче, но некоторая выхолощенносто осталась. Хорошее качество для студийных мониторов, но возможно некоторым дома хочется более прилизанного звучания. С другой стороны, отлично преподносятся рок, концерты, камерный джаз и другие живые записи, где натуральность обязательна.
Так как полочники имеют схожую структуру с напольниками, звучат они практически идентично, за исключением низкочастотного спектра. И если для тыловых колонок окружающего звука их диапазона более чем достаточно, то центральному громкоговорителю (который отличается от DB1 только боковой установкой и смещенным твитером) низа немного недостает, отчего чуть страдает реализм круных планов. На наш взгляд систему можно было укомплектовать и более мощным центральным каналом, для более полной отдачи по низам, например РМС CB6 из этой же серии.
Сабвуфер нам понравился больше всего. Он мощный, умеет и греметь, и музыкально басить — редкая всесторонность. То есть он хорош и в стереосистеме (скажем больше, из полочников и TL1 получается отличный трифоник), и в кинотеатре. Отметим, что если поставить «саб» динамиком к слушателю, то артикуляция улучшается.
Комментариев нет
GB1/DB1/TLE1: звуки из лабиринта. Обзор DVDXPERT, март, 2010
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сводка новостей
- Акустические системы Fyne Audio Classic Gold SP 15.01.2025
- С наступающими праздниками! 28.12.2024
- Награды проигрывателям Acoustic Signature 2025 16.12.2024
- Презентация PMC prophecy в Лондоне 06.12.2024
- Обновление ПО Hi-Fi ROSE v.5.7.07 03.12.2024
- Новые кабели Chord Company Leyline HDMI и RCA 22.11.2024
- Студийный усилитель для наушников Chord Electronics Alto 13.11.2024
- Новоселье у Fyne Audio 27.10.2024
- Награды за лучший Hi-Fi 2024 года 17.10.2024
- Октябрьская выставка в Москве 08.10.2024
- Acoustic Signature — в списке рекомендованных Stereophile 03.10.2024
- ROSE RA280 — лучший интегральный усилитель года 19.08.2024
- Официальное открытие нового производственного комплекса Vicoustic 31.07.2024