1. Главная
  2. Статьи и обзоры
  3. Acoustic Signature
  4. Рекомендованные компоненты журнала Stereophile 2022

Рекомендованные компоненты журнала Stereophile 2022

Продолжение

Сетевой проигрыватель Rose RS-250

Сертифицированный как Roon-Ready RS250 — чуть ли не идеал для ищущего компактности аудиофила, в нем есть все мыслимые и немыслимые функции за пределами усилителя мощности и колонок: LAN/Wi-Fi, FM-радио, цифровые и аналоговые входы, выходы видео HDMI, цифровые и аналоговые аудио, включая на наушники; плюс цветной тачскрин, который не только управляет RS250, но еще и показывает видео из интернета. Для управления RS250 также имеется приложение RoseConnect Premium для iOS и Android. Как опции можно рассмотреть покупку SSD для установки во внутренний отсек и хранения там музыкальных файлов, а также внешний CD-привод для копирования или просто воспроизведения компакт-дисков. Среди имеющихся вариантов итоговой интерполяции в Ц/А-преобразовании Джону Аткинсону более всего понравился фильтр «С быстрым спадом и коррекцией фазовых ошибок», который, на его слух, давал максимально прозрачное и детальное звучание. Если кто-то предпочитает более мягкий звук, то можно включить процессор апсемплинга. В целом, качество звука стримера HiFi Rose RS250 указывает на то, что производитель при компактных размерах и огромной функциональности не забыл о том, что качество воспроизведения музыки превыше всего.

Усилители

Усилитель мощности (моно) Cary Audio CAD-805RS

Обложку Stereophile за январь 1994 украшали два усилителя: первая версия моноблоков Cary CAD-805, однотактных триодных мощностью 27 Вт, и транзисторный 300-ваттный Krell. А рядом — вошедшая в историю подпись: «Если один из них ПРАВИЛЬНЫЙ, то второй… НЕТ?» Прошло почти тридцать лет, а моноблоки Cary по-прежнему присутствуют на рынке в версии CAD-805RS (Reference Series). Также, как тогда, в комплекте два комплекта выходных ламп — на выбор владельца —  845 или 211; в обоих случаях выходная мощность составит около 27 Вт в чистом классе А, но если нагрузка потребует большую мощность, то усилитель автоматически переходит в класс А2, в котором выходные лампы работают по-разному: 845-я кратковременно выдает до 50 Вт, а 211-я — до 70 Вт. Еще в CAD-805 регулируется глубина общей обратной связи (0–10 дБ), а в выходном трансофрматоре есть три отвода под нагрузку 4, 8 и 16 Ом. Описывая характер звучания, Арт Дадли (AD) выразил предпочтение 845-й лампе, отметив при этом, что и с той, и другой лампой, басовый регистр, хоть может и поднят немного, но крайне выразительный, четкий, с ясным тоном большого барабана и отточенными нотами бас-гитары. Богатство тональной палитры и текстуры тембров сочеталось с четкиой локализацией голосов и инструментов в фонограмме и все это на фоне в чем-то ожидаемого волшебства, которое приносят в музыку однотактные триоды

Интегральный усилитель Cary Audio SLI-100

Ламповый интегральный усилитель с двухтактной схемой. По два пентода KT150 на канал, ультралинейное включение с выходной мощностью 100 Вт. У SLI-100 4 линейных входа RCA, две обмотки выходного трансформатора на нагрузку 8 или 4 Ома. Глубина обратной связи мала — 4 дБ. Предварительный каскад работает в чистом классе А со схемой SRPP (с динамической нагрузкой), а перед двухтактным выходным каскадом аудиосигнал разделяется на фазоинверторной схеме на двойных малосигнальных триодах.  Херб Райчерт (HR) отметил замечательную проникновенность и красоту текстуры звучания усилителя со своим АС Harbeth M30.2

Vol.41 No.12

Интегральный усилитель Cary Audio SLI-80HS

Обновленная версия классического интегрального лампового усилителя Cary SLI-80, выпускавшегося много лет. HS расшифровывается как Heritage Series («традиционная») и отличается от более ранних вариантов схемой блока питания (полупроводниковые диоды) и наличием переключателем режима работы выходного каскада. Выходные лампы КТ88 дают мощность около 30 Вт в триодном режиме и 70 — в ультралинейном. Имеется три линейных входа RCA, сопротивление нагрузки (8 или 4 Ома) выбирается переключателем. На передней панели есть гнездо для наушников. Кен Микалефф (KM) отметил SLI-80HS, как более честный в сравнении со звучанием предыдущий вариантов, более мягким и расхваливал отличный глубокий бас. По результатам измерений Джон Аткинсон определил, что в ультралинейном режиме минимальны искажения в СЧ-области, больше мощность, но в сравнении с триодным, увеличивается выходное сопротивление

Vol.42 No.11

Сетевые фильтры и распределители

Прибор очистки электропитания Audience aR12

Сетевой фильтр Adept Response обеспечивает многофункциональную защиту электропитания с коррекцией коэффицента мощности, подавление радиопомех и импульсных скачков напряжения. У него 12 розеточных мест, розетки производства  Hubbell с малыми контактными потерями. Каждая розетка получает питания от выделенного фильтра, а от других потребителей изолирована двумя дополнительными фильтрами, что фактически эквивалентно 12 раздельным одноместным фильтрам. К такому фильтру-распределителю можно подключить компоненты практически любой, даже сложной, аудиосистемы. Брайан Дамкрогер (BD) при прослушивании обнаружил устойчивое и заметное улучшение звука своей системы, в частности в плане прозрачности, детальности, низкоуровневых нюансов, насыщенности тембра, глубины и объема звуковой сцены. Он назвал adeptResponse aR12 «Продуманным и технически совершенным устройством, вполощающим все современные знания о фильтрации помех в электросети». Эта модель выпускается и в элитной версии «TS» с тефлоновыми конденсаторами, сварными соединениями в земляной шине и рядом других апгрейдов. Послушав премиум-версию, BD заявил, что «Audience aR12-TS — лучший сетевой фильтр из всех, какие я знаю»

Vol.30 No.4, Vol.34 No.10, Vol.35 No.1

Акустические системы

Компанию Fyne Audio основали бывшие сотрудники, инженеры и управленцы Tannoy. Двухполосные полочные F301 находятся всего на второй ступеньке снизу на ценовой лестнице продукции фирмы, в них используется ВЧ-динамик с куполом из полиэфирной пленки и 6-дйюмовый НЧ с серебристой мембраной из » набора волокон». Кен Микалеф после тестирования с приятным удивлением поразился «исключительно объемной и глубокой сценой» и написал, что для своих габаритов «Fyne F301 дает и широкий динамический диапазон, и глубокий бас», а главное — «бойкий и завлекательный характер звука, когда хочетс слушать альбом за альбомом без перерыва». Среди неизбежных недостатков были замечены «окраска ближе к темной» и «намек на жесткость в звучании струнных при больших уровнях громкости». Тем не менее, вердикт KM дал более чем положительный: «Fyne Audio F301 бьют все рекорды в данной ценовой группе. Я тестировал много полочных колонок и они не уступят никому по удивительно глубокой и широкой звуковой сцене, суперточной локализации инструментов. Ну и, конечно, я просто наслаждался завлекательностью и бойкости звука и мясистым басом». По результатам измерений Джон Аткинсон определил, что величина чувствительности F301 ниже заявленной, но резистивное входное сопротивление обеспечит хорошую совместимость с усилителями.

Акустические системы Fyne Audio F500SP

Полочные колонки с фирменным коаксиальным НЧ/ВЧ IsoFlare разработки Fyne Audio. В этйо хитрой конструкции титановый купол ВЧ-излучателя спрятан внутри звуковой катушки НЧ-динамика, который образует некое подобие рупора для высоких частот. Низкочастотная нагрузка на фазоинвертор, который выходит в специальный рассекатель в дне корпуса. По результатам измерений, сделанных Джоном Аткинсоном (JA), заявленная чувствительность в 90 дБ выше фактической, но входное сопротивление у этих АС «удобное» для любого усилителя. Описывая звучание, Кен Микалеф (KM) писал, что «музыка имеет цельность и глубину, слушатель соединен с ней напрямую. Звуковая сцена удивительно глубокая и широкая». «Басы протяжены вглубь и четко очерчены». По ощущениям KM верхний регистр приподнят, что требует определенного внимания к акустическим свойствам помещения и особенностям других компонентов аудиосистемы, но после окончательной балансировки все встает на свои места и «Fyne F500SP награждают слушателя объемным звуковым пространством, напором, точностью и неподдельными эмоциями». Производитель рекомендует специализированные подставки FS6

Акустические системы PMC fact8 Signature

Изящные тонкие напольники с двумя НЧ-динамиками, нагруженными на фирменную трансмиссионную линию Advanced Transmission Line, в которой площадь сечения в горле (около динамика) и устье (на передней панели) позволяют, как пишут разработчики «сделать корпус компактным, обеспечив требуемую глубину и перегрузочную способность баса». По наблюдениям Калмана Рубинсона (KR) fact.8 лучше ставить поближе к задней стене — в его системе 2–3 см до стены — чтобы получить достаточно энергии в мид-басе. Для дальнейшей балансировки звука полезно немного развернуть АС от оси и пользоваться переключателем уровня ВЧ на задней панели. Таким образом удается добиться хорошего баланса и четкости образа по центру АС и глубокой сцены. KR также советует при прослушивании снимать защитную сетку, так как это «улучшает детальность в среднем регистре». Джон Аткинсон провел стандартный набор измерений и определил, что чувствительность 89 дБ/Вт/м равна заявленной, а входное сопротивление соответствует удобной для усилителя величине 8 Ом

Vol.43 No.5

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Проигрыватели Maximus Neo и Hurricane Neo в журнале STEREO (фотогалерея)
Интервью с Р. Уоттсом (Chord Electronics)