Самые популярные акустические системы из арсенала итальянской фирмы Diapason впервые появились на рынке еще в 1989 году. Наш дилер в Санкт-Петербурге проводит тестирование третьей инкарнации Adamantes.
Как вы уже догадались, Adamantes намекает на адамант, граненый алмаз, а точнее на многогранную необычную отделку корпуса, которую фирма Diapason впервые явила миру тогда в 1989 году и с тех пор наблюдала множество попыток ее скопировать. Однако повторить такой корпус, который Diapason делает из местной разновидности орехового дерева каналетто, совсем непросто.
Салон Hi-Fi Audio в Санкт-Петербурге провел тестирование этих маленьких бриллиантов из лаборатории Алессандро Скьяви, бессменного шефа Diapason.
Вот, что пишет на сайте Hi-Fi Audio Алексей Самойлов:
«Качество отделки выше всяких похвал – с огромным терпением и мастерством корпусу придана окончательная форма, сходная с бриллиантом, и шелковисто ровная для касания поверхность, создающая ощущение выделяемого деревом тепла».
«Размещение акустических систем в помещении не вызывает каких-либо трудностей. Оптимальное расстояние для прослушивания: от 2 до 3 метров. …эти колонки, несмотря на свои весьма небольшие размеры, способны формировать бас не хуже напольной системы условно-среднего размера».
«Поскольку чувствительность этих АС достаточно высока для комфортной работы с ламповыми усилителями, первым мы подключили Cary Audio CAD 300 SEI — однотактный полностью ламповый усилитель с выходными лампами 300B».
«Adamantes свойственны и вполне подвластны: передача чувства пространства, тембральное богатство, естественность натуральных инструментов, выразительность вокала — все это у них, как у колонок из более высоких ценовых категорий. Невзирая на размеры, бас по количеству достаточный и хорошо артикулированный. Эмоциональная вовлеченность высочайшая (невозможно, например, не дослушать до конца музыкальное произведение)».
Подробнее читайте на нашем сайте в разделе «Статьи и обзоры».
Со статьей целиком можно ознакомиться на сайте Hi-Fi Audio.