1. Главная
  2. Новости
  3. Новости вендоров
  4. Студия Fluid Mastering выбирает PMC

Студия Fluid Mastering выбирает PMC

Как говорят Тим Дебни и Ник Ватсон, основатели и главные мастеринг-инженеры студии Fluid Mastering, «если в процессе работы материал хорошо звучит на активных PMC BB5-XBD, то он будет впоследствии звучать хорошо везде — в любой комнате, на любой системе, на любой громкости».
Одну из самых известных пар студийных мониторов компании PMC команда Дебни&Ватсон использовала еще до основания Fluid Mastering в 2006 году в студии The Townhouse. «На BB5 XBD можно услышать все огрехи в записи, которые необходимо исправить — эти мониторы, можно сказать, неумолимы, а это именно то качество, которое трубется от акустики, используемой для мастеринга класса люкс,» — говорит Тим Дебни. «Иногда даже исправление даже не очень, на первый взгляд, существенных недостатков материала на системах невысокого уровня проявляются куда заметнее, чем казалось при работе, — добавляет Ник Ватсон. — Бывает так, что после мастеринга к нам приходит сам артист и говори: вау, ребята, как вы это сделали? В этом и заключается чудо качественного монитора».
После тестирования в течение пары недель к знаменитым BB5 XBD Дебни и Ватсон взяли и мониторы PMC twotwo.6; как говорят мастеринг-инженеры, «это отличный способ проверить результат работы на больших PMC на акустике, которая будет по-прежнему высочайшего класса, но уже ближе к тому, что услышать в конечном итоге простые слушатели».
На мониторах PMC в студии Fluid Mastering проходила работа над саундтреком «Mandela: Long Walk To Freedom», альбомом «the minutes» британской вокалистки Alison Moyet, релизами Jake Bugg, The Strypes, Hayley Westenra, Pixie Lott, Bo Saris и Blancmange.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Уникальные кадры. Van den Hul The Crimson: как это сделано
Пополнение в ассортименте Tonar