1. Главная
  2. Статьи и обзоры
  3. PMC
  4. DB1i: миниатюрные колонки с неигрушечным масштабом звука. Обзор HI-FI.RU, январь-февраль, 2011

DB1i: миниатюрные колонки с неигрушечным масштабом звука. Обзор HI-FI.RU, январь-февраль, 2011

Самые маленькие и легкие в тесте колонки, тем не менее, сделаны по профессиональной технологии PMC. Излюбленный фирмой акустический лабиринт, или ATL (Advanced Transmission Line), имеет длину 1,5 м и образован четыремя секциями внутри корпуса. Этот туннель по всей длине плотно заполнен звукопоглотителем, настроенным на максимальное поглощение верхнего баса и СЧ, излучаемых тыльной стороной динамика. Нагруженный на трансмиссионную линию НЧ/СЧ-драйвер диаметром 140 мм — тканевый с пропиткой, на литом легкосплавном шасси с очень мягким резиновым подвесом. Твитер — 27-мм мягкий купол из ткани с пропиткой SOLONEX с ферромагнитной охлаждающей жидкостью — сделан в сотрудничестве с SEAS. Модель PMC DB1i в шпоне светлого дуба смотрится просто, но очень привлекательно, строго классически. Помимо прямоугольного выхода трансмиссионной линии на всю ширину корпуса, сзади имеется клеммник лесенкой для двух пар позолоченных терминалов. При желании мониторы можно закрепить на стене с помощью фирменного подвеса.
PMC DB1i нужно слушать в ближнем поле, с минимального расстояния, иначе уровень искажений и проблемы с саунд-стейджем (сцена стянута треугольником назад и расправляется только вблизи АС) испортят все впечатления от этих нерядовых малышей. При выполнении указанного условия звук колонок восхищает. Во-первых, примечателен бас и степень его проработанности и контроля. В отличие от многих миниатюрных полочников у DB1i практически нет уплотнения в верхней части НЧ-регистра и затенения серидины — скажем спасибо акустическому оформлению. Фундаментальные нижние частоты, конечно, отсутствуют, но все оставшееся распределено очень равномерно и имеет прекрасную фактуру и четкость. Удивляют аккуратные и красивые линии барочного басового сопровождения, пластичные партии педалей органа, полновесная лютня с отлично прорисованными струнами и декой и изумительно сделанная в глубину развертка клавиатуры рояля, вместе с плотным и подвижным басовым регистром. Нигде нет ни малейших признаков ритмической сумятицы, даже в стремительных арпеджио «Аппассионаты», у скоростных гитар и двойных бас-бочек.
В целом PMC DB1i играют гармонично и свободно. Признаки глуховатости отсутствуют, трубы и фанфары, как и тарелки в разнообразных рок-композициях, звучат ясно, чисто. четко и раздельно, без каши и с неодинаковой наполненностью. Если совсем цепляться, то можно заметить, что в середине тембры могли бы различаться получше, например, тембры скрипки и альта получаются слишком близкими из-за высветления альтов. Зато масштаб и объем БСО передается просто великолепно, раскованно и на едином длинном дыхании. Оркестровые тутти проходятся почти без огрехов. Ни один музыкальный жанр не способен поставить в тупик эту игрушечную на вид акустику (если только помнить о нежелательности превышения определенного уровня громкости). Ураганный драйв в роке и металле обеспечен.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Adamantes III N.W.: фантастика от названия до звучания. Обзор WHAT HI-FI, декабрь, 2010
Platinum PR 15B и Platinum ST1308: Roxanne. Обзор АУДИОМАГАЗИН, январь, 2011
Меню
0
Ваша корзина
  • No products in the cart.