1. Главная
  2. Статьи и обзоры
  3. PMC
  4. Twenty 22: украшение ассортимента РМС. Обзор WHAT HI-FI, февраль, 2012

Twenty 22: украшение ассортимента РМС. Обзор WHAT HI-FI, февраль, 2012

В последние пару десятилетий компании РМС удалось добиться немалого успеха в мире Hi-Fi. Она начинала как производитель аппаратуры для профессионалов (само название РМС расшифровывается как «Производитель профессиональных мониторов»), однако вскоре вышла и на рынок АС для дома.
Новая серия Twenty выпущена к 20-летнему юбилею компании и воплощает все ее находки и достижения за этот период. Модель 22 — большая из двух вариантов полочных АС; она выглядит как гибрид долгоживущей серии «i» и более новой линейки Fact.
Внутри АС серии Twenty совершенно новые элементы; но, как и детали внешности, они базируются на успешных решениях прошлых лет. 27-миллиметровый твитер с куполом из ткани Solonex призван обсепечить высокую детальность и широкую диаграмму направленности. СЧ/НЧ-динамик с диффузором из бумаги с пропиткой (в РМС любят легкость, жесткость и резонансные характеристики бумаги) предназначен для использования с трансмиссионной линией.
Именно трансмиссионная линия отличает акустику РМС от большинства других марок. Суть ее функционировнаия в том, что идущий назад сигнал СЧ/НЧ-динамика пропускается через изогнутый внутренний канал, выходящий к прямоугольной решетке в передней части корпуса. Он заполнен особым демпфирующим материалом, поглощающим волны всех чсастот, кроме самых низких. Выходя из трансмиссионной линии, эти басы поддерживают звучание динамика. Компания РМС считает такой подход лучшим способом получения высококачественных НЧ.
Качество звука и конструкции
Среди других технических находок — слегка скошенные назад передняя и задняя панели корпуса. Они не только делают внешность АС более экзотичной, но одновременно повышают жесткость корпуса и подавляют внутренние стоячие волны. Конструкция впечатляет вниманием к деталям: высококачественные клеммы, аккуратные логотипы, отличная отделка. Все во внешности этих АС отвечает их высокому ценовому классу. И к счастью, качество звучания тоже не отстает.
Звуковой характер этих мониторов роднит их с АС High-End-серии Fact. Полочники Twenty отличаются чрезвычайной быстротой и точностью. Им свойственны проходная детальность и невероятная подвижность. К списку достоинств стоит добавить широкую диаграмму направленности и просторную, проработанную музыкальную сцену. Тембральную палитру можно назвать несколько скупой; некоторые слушатели бы предпочли более расслабленное звучание, однако мало кто сравнится с 22-ми в плане скорости и честкости прорисовки фронтов нот.
Несмотря на средние габариты (41 см в высоту), эти АС создают поразительно мощные и весомые басы. Их подвижность обеспечивает отличную интеграцию с выразительным средним диапазоном, повышая слаженность звучания.
Кажется, что РМС умеют все. Их мощность и масштабность отлично подходят для увертюры Чайковского «1812 год»; безупречный тональный баланс позволяет убедительно передать текстуры отдельных инструментов. А более тихая и задушевная музыка, например, Michicant Bon Iver, демонстрирует редкую утонченность РМС. Для своей ценовой категории эти Ас просто превосходны; 20-летний опыт компании нашел в них отличное применение.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
SA-200.2: на границе с идеалом. Обзор 10audio.com, январь, 2012
Toucan: усилитель для наушников со встроенным ЦАП. Обзор WHAT HI-FI, март, 2012