1. Главная
  2. Статьи и обзоры
  3. PMC
  4. Twenty 22: поразительно детально звучание. Обзор WHAT HI-FI, март, 2012

Twenty 22: поразительно детально звучание. Обзор WHAT HI-FI, март, 2012

PMC Twenty 22 выглядят не менее необычно, чем B&W PM1 на соседней странице; небольшой скос передней и задней панелей выделяет их на общем фоне.
Помимо создания эстетического эффекта и темы для пересудов он также способствует повышению жесткости корпуса и подавлению внутренних стоячих волн. Из-за этого скоса АС несколько странно смотрятся на стойках традиционного вида. К счастью, компания РМС предусмотрела это и создала специальные стойки с колоннами, наклоненными под тем же углом, что и стенки АС.
Стоит также отметить использование в них трансмиссионной линии: вместо традиционного порта фазоинвертора РМС настраивают НЧ при помощи свернутого внутри АС туннеля, покрытого демпфирующим материалом. Благодаря этому выходного порта на передней панели достигают только самые низкие частоты, что увеличивает эффективность СЧ/НЧ-динамика на басах.
Конструкцию довершают 27-миллиметровый твитер с куполом из ткани Solonex и 17-сантиметровый СЧ/НЧ-динамик из бумаги с пропиткой.
Поразительно детальное звучание
В песне Someone Like You Адели в первую очередь поражает качество среднего диапазона. У этих АС настолько непосредственное звучание, что вначале оно может застигнуть вас врасплох; фронтальные границы упругих ударов по клавишам фортепиано отчетливо слышны. РМС ничего не прячут за пазухой; голоса назыщены эмоциями, звучание отличает безупречный контроль.
Ритмические конструкции композиции Нитина Соуни Prohesy демонстрируют весомость и драйв. Звучание ударных — чуть менее богатое и полнокровное, чем у конкурентов, однако чистотой и тщательностью проработки они не уступят никому другому. Всего этого достаточно для высшей оценки; но хватит ли для победы в тесте?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Toucan: усилитель для наушников со встроенным ЦАП. Обзор WHAT HI-FI, март, 2012
Twenty 23: разрыв шаблона. Обзор HI-FI.RU, апрель, 2012