1. Главная
  2. Статьи и обзоры
  3. Cary Audio
  4. DAC-100: музыкальная цифра. Обзор AVSA Magazine, февраль, 2014

DAC-100: музыкальная цифра. Обзор AVSA Magazine, февраль, 2014

Американский бренд Cary Audio имеет репутацию компании, производящей надежные в инженерном плане продукты, склонные к особенно музыкальному воспроизведению. Кроме того, марка не отстает от времени и выпускает как компоненты аналоговые, так и цифровые; появление DAC-100 – это дань веку, в котором роль преобразователей из цифру в аналог все растет и растет, а в качестве источников все чаще используются компьютеры, серверы, NAS-устройства и Интернет.
Если взглянуть на внутренности Cary, можно заметить, что особый акцент был сделан на мощные источники питания – отдельные силовые высококачественные трансформаторы для цифровой и аналоговой секций. Секция аудиовыходов использует высокоскоростные монолитные демпфирующие элементы без обратной связи в интересах сохранения качества звука; оба выхода можно использовать как для балансного, так и для небалансного подключения.
На цифровом «фронте» играет чипсет Wolfson WM8805, использующийся в сочетании с парой коаксиальных и парой цифровых оптических Toslink выходов. Асихронный USB-вход использует ресивер XMOS USB. Ц/А преобразование проходит через пару чипов Sabre ESS ES9023 DAC, предположительно по одному на канал, с разрешением 24 бит/192 кГц. Частоту дискретизации и скорость битовой глубины DAC-100 показывает с помощью синих светодиодов на фронтальной части ЦАПа.
Если вдаваться в детали, эти самые светодиоды на моем образце DAC-100 – по одному комплекту на отображение частот дискретизации, уровня мощности и цифрового сигнала – яркие настолько, что глазу немного больно даже при дневном освещении; впрочем, модели, выпущенные позже, таким недостатком не страдают.
Если же, наоборот, в такие мелочи не углубляться, то можно со всей уверенностью сказать, что DAC-100 – это отличное приобретение. Лично я использовал его во всех возможных вариациях, проигрывая с ним композиции разного разрешения через коаксиальный вход и через USB, посылая сигнал с MacBook Pro, используя audiorvana Plus, NAS Synology 213+, с Naim UnitiServe SSD и через цифровой выход с моего CD-плеера. С точки зрения звучания, результаты – вне зависимости от выбранного источника – были очень похожи; разве что воспроизведение через коаксиальный выход Toslink я бы выделил из-за тончайшего верхнечастотного края.
Альбом Vangelis «Reprize» содержит в себе несколько композиций, довольно сложных по своему строению, которые отлично подходят в качестве тестового материала для прослушки аппарата. И Cary с испытанием отлично справился, идеально ровно, легко и не обходя вниманием ни одну деталь воспроизводя звуковое полотно. Особенно меня порадовала способность ЦАПа отображать масштаб музыкального потока, завлекая и впечатляя слушателя.
Плотно записанный искрометный джаз-рок The Dixie Dregs и, конкретно, гитара фронтмена коллектива Стива Морса тоже дали возможность Cary показать себя с лучших сторон – тут можно говорить о об уравновешенности, и о точности в деталях, и о внимательности к общей картине.
«The Great Spectacular» Dregs Of The Earth может звучат излишне ярко и броско, однако Cary нашел золотую середину и выдал собственную интерпретацию: роскошную, но не вульгарную, без смазанных деталей.
Подведем итог: Cary Audio DAC-100 – ЦАП, который разработан людьми, верно расставившими акценты: отлично продуманная конструкция, универсальность входов, целостность звучания и та самая редкая музыкальность, которую так часто ищут и не находят в даже дорогих компонентах истинные ценители звука.
Обзор составлен по материалам AVSA Magazine, Deon Schoeman

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Hugo: первое прослушивание. Обзор Hi-Fi+, февраль, 2014
Twenty 23: энергичность и компактность. Обзор WHAT HI-FI, февраль, 2014
Меню