1. Главная
  2. Статьи и обзоры
  3. Cary Audio
  4. DAC-100: музыкальная цифра. Обзор AVSA Magazine, февраль, 2014

DAC-100: музыкальная цифра. Обзор AVSA Magazine, февраль, 2014

Американский бренд Cary Audio имеет репутацию компании, производящей надежные в инженерном плане продукты, склонные к особенно музыкальному воспроизведению. Кроме того, марка не отстает от времени и выпускает как компоненты аналоговые, так и цифровые; появление DAC-100 – это дань веку, в котором роль преобразователей из цифру в аналог все растет и растет, а в качестве источников все чаще используются компьютеры, серверы, NAS-устройства и Интернет.
Если взглянуть на внутренности Cary, можно заметить, что особый акцент был сделан на мощные источники питания – отдельные силовые высококачественные трансформаторы для цифровой и аналоговой секций. Секция аудиовыходов использует высокоскоростные монолитные демпфирующие элементы без обратной связи в интересах сохранения качества звука; оба выхода можно использовать как для балансного, так и для небалансного подключения.
На цифровом «фронте» играет чипсет Wolfson WM8805, использующийся в сочетании с парой коаксиальных и парой цифровых оптических Toslink выходов. Асихронный USB-вход использует ресивер XMOS USB. Ц/А преобразование проходит через пару чипов Sabre ESS ES9023 DAC, предположительно по одному на канал, с разрешением 24 бит/192 кГц. Частоту дискретизации и скорость битовой глубины DAC-100 показывает с помощью синих светодиодов на фронтальной части ЦАПа.
Если вдаваться в детали, эти самые светодиоды на моем образце DAC-100 – по одному комплекту на отображение частот дискретизации, уровня мощности и цифрового сигнала – яркие настолько, что глазу немного больно даже при дневном освещении; впрочем, модели, выпущенные позже, таким недостатком не страдают.
Если же, наоборот, в такие мелочи не углубляться, то можно со всей уверенностью сказать, что DAC-100 – это отличное приобретение. Лично я использовал его во всех возможных вариациях, проигрывая с ним композиции разного разрешения через коаксиальный вход и через USB, посылая сигнал с MacBook Pro, используя audiorvana Plus, NAS Synology 213+, с Naim UnitiServe SSD и через цифровой выход с моего CD-плеера. С точки зрения звучания, результаты – вне зависимости от выбранного источника – были очень похожи; разве что воспроизведение через коаксиальный выход Toslink я бы выделил из-за тончайшего верхнечастотного края.
Альбом Vangelis «Reprize» содержит в себе несколько композиций, довольно сложных по своему строению, которые отлично подходят в качестве тестового материала для прослушки аппарата. И Cary с испытанием отлично справился, идеально ровно, легко и не обходя вниманием ни одну деталь воспроизводя звуковое полотно. Особенно меня порадовала способность ЦАПа отображать масштаб музыкального потока, завлекая и впечатляя слушателя.
Плотно записанный искрометный джаз-рок The Dixie Dregs и, конкретно, гитара фронтмена коллектива Стива Морса тоже дали возможность Cary показать себя с лучших сторон – тут можно говорить о об уравновешенности, и о точности в деталях, и о внимательности к общей картине.
«The Great Spectacular» Dregs Of The Earth может звучат излишне ярко и броско, однако Cary нашел золотую середину и выдал собственную интерпретацию: роскошную, но не вульгарную, без смазанных деталей.
Подведем итог: Cary Audio DAC-100 – ЦАП, который разработан людьми, верно расставившими акценты: отлично продуманная конструкция, универсальность входов, целостность звучания и та самая редкая музыкальность, которую так часто ищут и не находят в даже дорогих компонентах истинные ценители звука.
Обзор составлен по материалам AVSA Magazine, Deon Schoeman

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Все, что вы хотели знать о Cary Audio SLI 80, но боялись спросить
Twenty 23: энергичность и компактность. Обзор WHAT HI-FI, февраль, 2014