В недавней борьбе за Award Cyrus CD6 SE уступил превосходящим силам противника в лице блистательного Audiolab 8200CD — но не стоит забывать, как хорош этот проигрыватель. Выйдя на сцену в сентябре 2008 г. после долгого ожидания, он не просто победил соперников, но сокрушил их, в землю закопал и надпись написал; он создал новый стандарт качества в категории до $3000 — и не только в ней.
Упругий, точный, энергичный
Ключом к победе были новый транспорт собственной разработки и программное обеспечение к нему, снизившее число ошибок и повысившие детальность и точность. Мы описывали его звучание как «изумительное» и «не уступающее самым сильным соперникам независимо от цены». И сегодня оно столь же изумительно. Изменилось лишь одно: Cyrus — уже не единственный потрясающий проигрыватель в своей ценовой группе.
Включите Empathy Crystal Castles — и будет вериться с трудом, что исполнение может быть еще более классным. У CD6 SE оно неверотяно энергичное, упругое, точное. Передний фронт каждого синтезированного удара — резкий, как пощечина, а каждая нота бас-гитары — словно пинок под дых (в хорошем смысле слова). По мере того, как композиция становится более напряженной и эклектичной, Cyrus уверенно управляет ею, словно дирижер самого ораганизованного оркестра на свете; каждая нота точно размещена в пространстве и времени.
Продукция Cyrus порой считалась чуточку яркой и легковесной, однако Nightbook Людовика Эйнауди свидетельствует, что теперь эти упреки беспочвенны. Звуки струнных и высокие ноты фортепиано — сверкающие и четкие без намека на резкость, а глубина и сила басов обеспечивают звучанию плотность и убедительность, особенно в зловещих начальных фрагментах.
Серьезный звуковой характер
Однако не стоит сочетать CD6 SE с легковозбудимой электроникой, иначе звучание станет чересчур легкомысленным. Говорить о слабостях применительно к Cyrus довольно странно — мы куда больше привыкли превозносить его достоинства — но появление Audiolab 8200CD по-другому фокусирует зрение. Саундтрек Ника Кейва к фильму «Дорога» ясно показывает, в чем Audiolab превзошел Cyrus во время борьбы за Award 2010: невероятная плавность и динамические нюансы нового соперника еще выше, чем у потрясающего CD6 SE. Само собой, масштабные динамические перепады он отображает великолепно; но тихие и тонкие детали (минимальное изменение силы нажатия на клавишу рояля или постепенное затухание одинокой скрипичной ноты) даются ему менее убедительно.
Впрочем, разница в качестве совсем не велика, а роскошный характер звучания CD6 SE и обширный список его достоинств позволяют нам сохранить его рейтинг нетронутым. Хотя отсутствие цифровых входов сегодня довольно прискорбно, великолепное качество и бесконечная обновляемость Cyrus делают его единственным реальным соперником всемогущего Audiolab.
- Главная
- Статьи и обзоры
- Cyrus Audio
- CD6 SE: упругий, точный, энергичный. Обзор WHAT HI-FI, декабрь, 2010

Комментариев нет
CD6 SE: упругий, точный, энергичный. Обзор WHAT HI-FI, декабрь, 2010
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Свежие новости
- Новое поколение проигрывателей и тонармов Acoustic Signature Neo 14.01.2021
- Классика жанра. Обзор Chord Mojo с Wi-Fi-модулем Poly 11.01.2021
- Музыкальная сеть 2Go 10.01.2021
- Настольная hi-fi-система к праздникам (фотогалерея) 09.01.2021
- Hi-Fi 2020: итоги года 18.12.2020
- «Натуральное дерево» не из дерева 09.12.2020
- Chord Electronics 2Go + Hugo 2 — лучшие в 2020 07.12.2020
- Cary Audio готовит к выпуску сетевой проигрыватель DMS-700 03.12.2020
- Фонокорректор LehmannAudio Black Cube Statement в обзорах stereo.ru и «Аудиомании» 30.11.2020
- Резина для винила 26.11.2020
- Черный квадрат? Нет, куб! 23.11.2020
- У Chord Company появятся новые кабели HDMI 10.11.2020
- Новая стойка Qutest намекает на расширение модельного ряда 08.11.2020