fbpx

Zu Audio

Показ всех 25 элементов

логотип зу аудио

Компания Zu Audio - это и есть концентрация всего самого лучшего, что подразумевают, когда говорят об американском Hi-Fi. Это и свой самобытнейший характер звучания, и высочайшее качество, и собственные технологии, и смелость, энергия и вера основателей в возможность создания самого реалистичного, самого "настоящего" звука.
Zu Audio была создана в 2000 году в городе Огден (штат Юта, США) и с тех пор следует своему девизу - "Чем ближе Zu, тем ближе музыка".

Революция в Американском HI-FI

Вопросы, которые мучили основателей фирмы Zu в конце 90-х, звучали примерно так: “Почему домашний hi-fi дает только безжизненную, стерильную картину музыки? Почему эта отрасль перестала радовать новизной, отошла от корней, от музыки и науки, которые обеспечили ей отличный старт?” Те, кто основал Zu, считали, что у них-то хватит запала, энергии и опыта для производства изделий, которые бы оправдывали и превосходили ожидания покупателей. Мы хотели делать такие акустические системы, кабели и другие компоненты, которые вернут звучанию записей реализм и будут доставлять удовольствие слушателю с первого дня и надолго. На этом фундаменте была основана Zu, смело взявшаяся за производство аппаратуры, которая должна понравится любителям музыки и окажется им по карману. В изделиях Zu прослеживается наследие производственного подхода гигантов эры становления hi-fi (Western Electric, RCA, Lansing и др.), изобретательность и внимание к деталям Николы Тесла и трудолюбие Эдисона. Таким образом Zu – это "золотое" прошлое hi-fi с тщательным инженерным подходом и отличными производственными возможностями и современная американская промышленность. Каждый день Zu трудится над созданием новых моделей, которые станут также знамениты, как другие американские изделия золотой эры hi-fi, трудится над тем, чтобы качественная стереосистема заняла свое законное место, стала неотъемлемой частью домашнего обихода.

Среди фирменных технологий компании можно перечислить следующие:

Zu и ее клиенты

"Клиент - это главное" - вот простое правило, которым компания руководствуется, чтобы добиться взаимопонимания с теми, для кого они производят товар. Это же правило касается и деловых партнеров, и рекламы, которая появляется у Zu по старинке - через отзывы владельцев аппаратуры, так называемое «сарафанное радио». "Если мы будем делать лучший товар, качественно и оперативно обслуживать его покупателей, продавать по разумной цене, то успех на рынке не заставить себя долго ждать" - вот она, бизнес-модель Zu, нацеленная на тесное взаимодействие с конечным потребителем.

Меню