Студия Fluid Mastering выбирает PMC

23.07.2014
Студия Fluid Mastering выбирает PMC
Основатели лондонской студии мастеринга Fluid Mastering Тим Дебни (Tim Debney) и Ник Ватсон (Nick Watson) для работы используют мониторы PMC

Как говорят Тим Дебни и Ник Ватсон, основатели и главные мастеринг-инженеры студии Fluid Mastering, "если в процессе работы материал хорошо звучит на активных PMC BB5-XBD, то он будет впоследствии звучать хорошо везде - в любой комнате, на любой системе, на любой громкости".

Одну из самых известных пар студийных мониторов компании PMC команда Дебни&Ватсон использовала еще до основания Fluid Mastering в 2006 году в студии The Townhouse. "На BB5 XBD можно услышать все огрехи в записи, которые необходимо исправить - эти мониторы, можно сказать, неумолимы, а это именно то качество, которое трубется от акустики, используемой для мастеринга класса люкс," - говорит Тим Дебни. "Иногда даже исправление даже не очень, на первый взгляд, существенных недостатков материала на системах невысокого уровня проявляются куда заметнее, чем казалось при работе, - добавляет Ник Ватсон. - Бывает так, что после мастеринга к нам приходит сам артист и говори: вау, ребята, как вы это сделали? В этом и заключается чудо качественного монитора".

После тестирования в течение пары недель к знаменитым BB5 XBD Дебни и Ватсон взяли и мониторы PMC twotwo.6; как говорят мастеринг-инженеры, "это отличный способ проверить результат работы на больших PMC на акустике, которая будет по-прежнему высочайшего класса, но уже ближе к тому, что услышать в конечном итоге простые слушатели".

На мониторах PMC в студии Fluid Mastering проходила работа над саундтреком "Mandela: Long Walk To Freedom", альбомом "the minutes" британской вокалистки Alison Moyet, релизами Jake Bugg, The Strypes, Hayley Westenra, Pixie Lott, Bo Saris и Blancmange.